Вы не можете авторизоваться в личном кабинете my.redcafestore.com?
нет я авторизовалась в кабинете и базы скачать удалось для редкафе,и сама программа скачалась. но когда я хочу зайти в саму программу чтоб поработать с выкройками он мне пишет ошибка при авторизации
нет я авторизовалась в кабинете и базы скачать удалось для редкафе,и сама программа скачалась. но когда я хочу зайти в саму программу чтоб поработать с выкройками он мне пишет ошибка при авторизации
Редактор RedCafe не может авторизоваться. Какая-то программа, установленная в вашей системе не пускает запрос на сайт, или пускает, но с переменным успехом. Нестабильное интернет соединение также может вызвать "ошибку авторизации".
После того, как вы завершите действие описываемое в каждом пункте, пробуйте запустить программу.
1) "Снимите галку" в настройках Internet Explorer "Работать автономно". Попробуйте запустить программу.
2) Рекомендуем отключить все антивирусы при установке (с правами администратора!) и запуске программы,
добавить программу в исключения Windows Defender и Windows Firewall. Эти защитные программы могут ошибочно блокировать приложение. Пробуйте запустить программу.
3) Для Windows 7, произведите следующие действия:
Панель инструментов->Устранение неполадок->Выполнение программ на различных версиях Windows
Выберите из списка установленных программ "Запустить RedCafe", или укажите путь к папке с программой. Далее, выбираете пункт "Использовать рекомендуемые параметры",далее, "Запустить программу". После проделанных действий, нажмите "Сохранить эти параметры для программы". Пробуйте запустить программу.
Использовала все выше описные способы открыть программу, не работает пишет "ошибка при авторизации". Так же старые версии не работаю.
Natali2013by 26 декабря 2013 в 01:50:44 // цитировать
Нравится
0
У меня точно такая же проблема!!!Компьютер пишет,что программа несовместима с компьютером.Что случилось???Буквально на днях было всё нормально!!!Обновила программу и сделала выкройки,а сегодня не могу зайти!Пожалуйста,сделайте как было раньше!!!
Добрый день!
Программа,судя по отзывам,замечательная. Но никак не могу справиться с печатью - печатает с личного кабинета черный лист. Да и меню в программке иероглифами... Очень печально((((
Добрый день!
Программа,судя по отзывам,замечательная. Но никак не могу справиться с печатью - печатает с личного кабинета черный лист. Да и меню в программке иероглифами... Очень печально((((
Добрый день!
По поводу печати, посмотрите эту новость: - http://www.redcafestore.com/news21.html
По поводу иероглифов, у вас, видимо, версия Windows не русскоязычная? Выставьте поддержку русского языка в языковых настройках. Такая проблема существует, в будущих обновлениях программы постараемся исправить.
Спасибо за оперативный ответ! Распечатала через Explorer, все отлично, пробую шить! Очень интересная программа,спасибо создателям!
Всех с Новым Годом!!!!!
Tati271282 06 января 2014 в 19:15:29 // цитировать
Нравится
3
Добрый вечер! Чтобы я не делала из вышеописанных действий по авторизации - авторизоваться не получается ВЫДАЁТ ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ!!!!!
та же проблема. не проходит авторизацию никак. сделала все что нужно, но без толку. так же зарегистрировала второй аккаунт в редкафе, но он тоже не работает. на протяжении 2 недель я пыталась зайти в программу, но никак. меня это уже выводит...
Не могу открыть программу с выкройками. Выскакиваете окно: Ошибка авторизации!!! Личный кабинет открывается(для распечатки выкроек построенных ранее (не сегодня)).
Не могу открыть программу с выкройками. Выскакиваете окно: Ошибка авторизации!!! Личный кабинет открывается(для распечатки выкроек построенных ранее (не сегодня)).
Здравствуйте,
Редактор RedCafe не может авторизоваться. Какая-то программа, установленная в вашей системе не пускает запрос на сайт, или пускает, но с переменным успехом. Нестабильное интернет соединение также может вызвать "ошибку авторизации".
1) "Cнимите галку" В браузере Internet Explorer "Работать автономно". Пробуйте запустить Redcafe.
2) Рекомендуем отключить все антивирусы при установке (с правами администратора!) и запуске программы.
Добавьте программу в исключения Windows Defender и Windows Firewall. Пробуйте запустить Redcafe.
3) Для Windows 7, произведите следующие действия:
Панель инструментов->Устранение неполадок->Выполнение программ на различных версиях Windows
Выберите из списка установленных программ "Запустить RedCafe", или укажите путь к папке с программой. Далее, выбираете пункт "Использовать рекомендуемые параметры",
далее, "Запустить программу". После проделанных действий, нажмите "Сохранить эти параметры для программы". Пробуйте запустить Redcafe.
Если все вышеперечисленное не помогло, скачайте последнюю версию браузера Internet Explorer и произведите переустановку. Сделайте Internet Explorer браузером по умолчанию и снимите галку "Работать автономно". Пробуйте запустить Redcafe.