Главная Интересное Обновление редактора одежды RedCafe 0.9.2

Обновление редактора одежды RedCafe 0.9.2

Количество просмотров
10233
Обновление редактора одежды RedCafe 0.9.2

Новая версия редактора одежды RedCafe 0.9.2 доступна для скачивания. Исправлен ряд незначительных ошибок, добавлены новые инструменты, добавлены удобные детали.

Скачать RedCafe 0.9.2



Назад

elis132
29 апреля 2013 в 20:42:59 // цитировать
Нравится
5
Сообщить о нарушении
Очень порадовали, спасибо большое за новую версию!!!

Gaganina
02 мая 2013 в 10:10:53 // цитировать
Нравится
19
Сообщить о нарушении
Почему при загрузке программы пишет: "ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОИЗВЕСТИ АВТОРИЗАЦИЮ", ХОТЯ С ДАННЫМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ СПОКОЙНО ЗАХОЖУ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Solana
02 мая 2013 в 12:19:55 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Добрый день! Скачала новую версию, а изучаю программу по видео-руководству на базе версии 0.8.0. То ли я не понимаю, то ли в новой версии изменения на столько значительны, что не получается следовать видео-руководству. Будет ли обновлено обучающее видео?

RedCafe
03 мая 2013 в 00:45:27 // цитировать
Нравится
1
Сообщить о нарушении
Почему при загрузке программы пишет: "ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОИЗВЕСТИ АВТОРИЗАЦИЮ", ХОТЯ С ДАННЫМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ СПОКОЙНО ЗАХОЖУ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
Рекомендуем отключить все антивирусы при установке (с правами администратора!) и запуске программы,
добавить программу в исключения Windows Defender и Windows Firewall. Эти защитные программы
могут блокировать приложение.

RedCafe
03 мая 2013 в 00:45:51 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Добрый день! Скачала новую версию, а изучаю программу по видео-руководству на базе версии 0.8.0. То ли я не понимаю, то ли в новой версии изменения на столько значительны, что не получается следовать видео-руководству. Будет ли обновлено обучающее видео?
Изменения не значительные, что именно у вас не получается?

MAFinita
04 мая 2013 в 10:54:09 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
У меня тоже не получается!!!! Пытаюсь повторить урок с юбкой, как на видео, но ничего не происходит у меня в программе. И, пожалуйста, сделайте голосовое сопровождение!!!Сама являюсь продвинутым пользователем автокад, а в этой проге не могу сориентироваться... Очень надо!!!

Bartokina
04 мая 2013 в 11:39:59 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте. В данной версии в калькуляторе отсутствуют кнопки X,Y (нажимаем на кнопку "X>" или "Y>" для установки координаты X или Y). Почему сохранение моих моделей происходит по учетке на Ваш сервер? А если у меня нет возможности пользоваться интернетом в тот момент, когда необходимо распечатать выкройку?... :***(

RedCafe
05 мая 2013 в 01:24:23 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
У меня тоже не получается!!!! Пытаюсь повторить урок с юбкой, как на видео, но ничего не происходит у меня в программе. И, пожалуйста, сделайте голосовое сопровождение!!!Сама являюсь продвинутым пользователем автокад, а в этой проге не могу сориентироваться... Очень надо!!!
Подробное руководство пользователя с видео-уроками со временем появится, следите за новостями.

RedCafe
05 мая 2013 в 01:24:55 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте. В данной версии в калькуляторе отсутствуют кнопки X,Y (нажимаем на кнопку "X>" или "Y>" для установки координаты X или Y). Почему сохранение моих моделей происходит по учетке на Ваш сервер? А если у меня нет возможности пользоваться интернетом в тот момент, когда необходимо распечатать выкройку?... :***(

Кнопки "X>" и "Y>" перенесены на нижнюю панель (возле поля X и Y кнопки "<C").
Чертежи хранятся на сервере для того, чтобы пользователь не был привязан к локальному компьютеру. Оффлайн-версия RedCafe также в разработке.


slavlen
06 мая 2013 в 23:12:39 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Опять обновление и опять ошибка при попытке авторизации. Ничего не помагает. Рекомендации техподдержки тоже не помогли. Не могу зайти в программу, хотя в кабинет захожу спокойно.

RedCafe
08 мая 2013 в 23:34:42 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Опять обновление и опять ошибка при попытке авторизации. Ничего не помагает. Рекомендации техподдержки тоже не помогли. Не могу зайти в программу, хотя в кабинет захожу спокойно.
Очень часто при повторном запуске программы ошибка пропадает. Проблема может быть в интернет соединении. Иногда, программу блокируют антивирусы и прочие защитные программы установленные в систему. Когда появилась ошибка, кликните ОК, и снова пробуйте присоединиться.

Solana
11 мая 2013 в 10:27:46 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Разобралась. Не получалось: соединить точки линией сочетанием Ctrl+W как в учебном видео. Нашла в программе, что надо жать Ctrl+L. Выравнивание точки с помощью калькулятора. Нашла клавиши с> и

Nelli62
04 июня 2013 в 01:15:21 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
здравствуйте. пыталась скачать программу,не получаеться. пишет искать ошибки в интернете.может я что-то не так делаю?

Admin
04 июня 2013 в 11:21:07 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
здравствуйте. пыталась скачать программу,не получаеться. пишет искать ошибки в интернете.может я что-то не так делаю?
Здравствуйте, Попробуйте скачать программу по адресу - http://www.redcafestore.com/download.html

golikushki
25 июня 2013 в 12:54:07 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Рекомендуем отключить все антивирусы при установке (с правами администратора!) и запуске программы,
добавить программу в исключения Windows Defender и Windows Firewall. Эти защитные программы
могут блокировать приложение.
всё пробовал, но ничего не помогло.
Непроходит авторизацию.

RedCafe
25 июня 2013 в 13:43:46 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
всё пробовал, но ничего не помогло.
Непроходит авторизацию.
Если у вас Windows 7, то произведите следующие действия:
Панель инструментов->Устранение неполадок->Выполнение программ на различных версиях Windows

Выберите из списка установленных программ "Запустить RedCafe", или укажите путь
к папке с программой. Далее, выбираете пункт "Использовать рекомендуемые параметры",
далее, "Запустить программу". После проделанных действий, нажмите
"Сохранить эти параметры для программы"

Kofta
18 июля 2013 в 17:47:35 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Почему при загрузке программы пишет: "ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОИЗВЕСТИ АВТОРИЗАЦИЮ", ХОТЯ С ДАННЫМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ СПОКОЙНО ЗАХОЖУ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
Попробуйте войти через другой браузер

yuta20
01 августа 2013 в 07:51:35 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Ничего не помогает, программа при запуске выдает ошибку авторизации

Admin
01 августа 2013 в 10:18:07 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Ничего не помогает, программа при запуске выдает ошибку авторизации
Редактор RedCafe не может авторизоваться. Какая-то программа, установленная в вашей системе, не пускает запрос на сайт, или пускает, но с переменным успехом. Нестабильное интернет соединение также может вызвать "ошибку авторизации".

LorikL
17 августа 2013 в 20:25:58 // цитировать
Нравится
1
Сообщить о нарушении
Проблему авторизации решила снятием галочки "работать автономно" в браузере "интернет эксплорер". Кажется странным, у меня по умолчанию стоит Опера, но тем не менее это так. До этого жала на кнопку ОК до истерии целый день. К вечеру нашла в сети сообщение какой-то девушки про эту галочку. Сняла. Прграмма загрузилась сразу!

gfhjkm
11 сентября 2013 в 13:26:11 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
а мне ничего не помогает и в системе и в антивируснике сделала настройки и галочку убрала - не запускается, вчера все работало...хелп!!

Admin
12 сентября 2013 в 10:28:35 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
а мне ничего не помогает и в системе и в антивируснике сделала настройки и галочку убрала - не запускается, вчера все работало...хелп!!
Редактор RedCafe не может авторизоваться. Какая-то программа, установленная в вашей системе, не пускает запрос на сайт, или пускает, но с переменным успехом. Нестабильное интернет соединение также может вызвать "ошибку авторизации".

gfhjkm
12 сентября 2013 в 10:55:02 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
и как же узнать какая прграмма не пускает?

RedCafe
12 сентября 2013 в 22:00:25 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
и как же узнать какая прграмма не пускает?
Попробуйте отключить все антивирусы при установке (с правами администратора!) и запуске программы,
добавить программу в исключения Windows Defender и Windows Firewall.

Для Windows 7, произведите следующие действия:
Панель инструментов->Устранение неполадок->Выполнение программ на различных версиях Windows

Выберите из списка установленных программ "Запустить RedCafe", или укажите путь
к папке с программой. Далее, выбираете пункт "Использовать рекомендуемые параметры",
далее, "Запустить программу". После проделанных действий, нажмите После проделанных действий, нажмите "Сохранить эти параметры для программы"

gfhjkm
16 сентября 2013 в 13:45:13 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
помогло, но только на один раз, уже не знаю что делать, неделю бьюсь. и удаляла, и устанавливала с отключеным антивирусником....помогите советом чго еще сделать

Admin
17 сентября 2013 в 09:49:15 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
помогло, но только на один раз, уже не знаю что делать, неделю бьюсь. и удаляла, и устанавливала с отключеным антивирусником....помогите советом чго еще сделать
Редактор RedCafe не может авторизоваться. Какая-то программа, установленная в вашей системе, не пускает запрос на сайт, или пускает, но с переменным успехом. Нестабильное интернет соединение также может вызвать "ошибку авторизации".

krahmalovaaa
25 сентября 2013 в 19:38:36 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Товарищи!!! Хочу помочь тем, у кого при запуске программа выдает сообщение "Обнаружена ошибка при попытке произвести авторизацию"! Я долго искала проблему, и все антивирусы отключала, и переустанавливала,и в поддержку обращалась (у них по-моему один ответ на всё), короче говоря всё оказалось намного проще, надо было сделать Internet Explorer браузером по умолчанию, и всё работает! Может мой совет будет кому-то полезен)

vereena30041985
18 ноября 2013 в 12:42:32 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Доброго времени суток. Прошу помощи, ошибка авторизации. Ничего не помогает, все перечисленное испробовала.Система ХР домашняя. На сайт зайти могу.

Baks1973
26 декабря 2013 в 00:25:37 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Ошибка связана с сертификатом сайта
если перевести время компа на дань установки программы или раньше то авторизация проходит без ошибок.
Просьба к разработчикам устранить данную проблему.

YoLyA1983
26 декабря 2013 в 09:02:08 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Почему при загрузке программы пишет: "ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОИЗВЕСТИ АВТОРИЗАЦИЮ", ХОТЯ С ДАННЫМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ СПОКОЙНО ЗАХОЖУ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
У меня сегодня такая же ошибка....вчера все было нормально.

scerbinka
10 января 2015 в 14:43:18 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
почему, при установлении и запуске программы у меня не открывается окно авторизации? в чем может быть проблема?

Admin
11 января 2015 в 09:48:12 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
почему, при установлении и запуске программы у меня не открывается окно авторизации? в чем может быть проблема?
Здравствуйте,

Обратитесь в службу тех. поддержки программы на сайте redcafestore.com или из личного кабинета.



 

О сайте
Редактор одежды RedСafe
Написать нам
Правила сайта

   

© 2008 - 2018 | RedCafe redcafe@redcafe.ru