Главная Интересное Новая версия RedCafe 1.3.1

Новая версия RedCafe 1.3.1

01 декабря 2014 | Количество просмотров
5522
Новая версия RedCafe 1.3.1

Рады представить Вам обновление редактора одежды RedCafe 1.3.1.

В данной версии решена проблема с кодировкой на не русскоязычных ОС и
добавлен инструмент градации (только для оффлайн версии).

Более подробно об изменениях и добавлениях в программе читайте в разделе прогресс версий.



Назад

Admin
05 декабря 2014 в 06:49:37 // цитировать
Нравится
1
Сообщить о нарушении
Здравствуйте,

Обратитесь в службу тех. поддержки программы на сайте redcafestore.com или из личного кабинета.

lstenn
25 декабря 2014 в 14:31:05 // цитировать
Нравится
1
Сообщить о нарушении
Добрый день!
Больше года пользуюсь онлайн версией, все устраивает быстро редактируются выкройки, строить одно удовольствие, все очень понятно.
Приобрела у Вас оффлайн версию, возникли вопросы, буду признательна за разъяснения.
Из онлайн версии экспортировала выкройку на рабочий стол, чтобы импортировать в оффлайн версию, вышло окно : не удалось установить аддон! Попробуйте скачать новую версию Red Care с сайта.
Так же оцифрованные выкройки через Corel, тоже мне не удалось загрузить в программу. Где я делаю ошибку?
У меня уже установлена новая версия 1.3.1 на онлайн.
Спасибо, буду ждать Вашего ответа!

Admin
25 декабря 2014 в 17:38:08 // цитировать
Нравится
1
Сообщить о нарушении
Добрый день!
Больше года пользуюсь онлайн версией, все устраивает быстро редактируются выкройки, строить одно удовольствие, все очень понятно.
Приобрела у Вас оффлайн версию, возникли вопросы, буду признательна за разъяснения.
Из онлайн версии экспортировала выкройку на рабочий стол, чтобы импортировать в оффлайн версию, вышло окно : не удалось установить аддон! Попробуйте скачать новую версию Red Care с сайта.
Так же оцифрованные выкройки через Corel, тоже мне не удалось загрузить в программу. Где я делаю ошибку?
У меня уже установлена новая версия 1.3.1 на онлайн.
Спасибо, буду ждать Вашего ответа!
Здравствуйте,

Вам, в скором времени, ответит на эти вопросы тех. поддержка.

Yupi-yupi
07 января 2015 в 13:36:00 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
после установки обновления программа не запускается, пишет "ошибка авторизации". уже и удаляла несколько раз и заново устанавливала, ничего не меняется, что делать?

Admin
08 января 2015 в 21:24:23 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
после установки обновления программа не запускается, пишет "ошибка авторизации". уже и удаляла несколько раз и заново устанавливала, ничего не меняется, что делать?
Здравствуйте,

Редактор RedCafe не может авторизоваться. Какая-то программа, установленная в вашей системе не пускает запрос на сайт, или пускает, но с переменным успехом. Нестабильное интернет соединение также может вызвать "ошибку авторизации".

1) "Снимите галку" в настройках Internet Explorer "Работать автономно". Попробуйте запустить программу.

2) Рекомендуем отключить все антивирусы при установке (с правами администратора!) и запуске программы,
добавить программу в исключения Windows Defender и Windows Firewall. Эти защитные программы
могут ошибочно блокировать приложение. Пробуйте запустить программу.

3) Для Windows 7, произведите следующие действия:
Панель инструментов->Устранение неполадок->Выполнение программ на различных версиях Windows

Выберите из списка установленных программ "Запустить RedCafe", или укажите путь
к папке с программой. Далее, выбираете пункт "Использовать рекомендуемые параметры",
далее, "Запустить программу". После проделанных действий, нажмите "Сохранить эти параметры для программы". Пробуйте запустить программу.

kfhjxrf
11 января 2015 в 19:28:09 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Уже просто сил нет. Ни под каким предлогом программа не хочет запускаться, вернее, ошибка авторизации. И выключала антивирусник, и полностью отключала файервол, и входила в личный кабинет (несколькими днями раньше именно таким образом можно было запустить)- никак. Все жалуются. Неужели уже ничего нельзя сделать? Или это специальный ход, чтобы покупали оффлайн версию? Да я бы с удовольствием купила, да только половину пенсии нужно отдать. Не пора ли обратить на эту проблему более пристальное внимание, а не отписываться с предложениями об отключении файервола?

gelios1717
14 января 2015 в 23:11:47 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
не работает. И с правами администратора, и с выключенными антивирусниками и файрволами.
Делала все, что порекомендовала тех. поддержка. Без толку.
Более того: переустанавливала недавно операционку, поставила RedCafe без всего на чистую ОС (7) - не работает.

RedCafe
19 января 2015 в 00:55:34 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Уже просто сил нет. Ни под каким предлогом программа не хочет запускаться, вернее, ошибка авторизации. И выключала антивирусник, и полностью отключала файервол, и входила в личный кабинет (несколькими днями раньше именно таким образом можно было запустить)- никак. Все жалуются. Неужели уже ничего нельзя сделать? Или это специальный ход, чтобы покупали оффлайн версию? Да я бы с удовольствием купила, да только половину пенсии нужно отдать. Не пора ли обратить на эту проблему более пристальное внимание, а не отписываться с предложениями об отключении файервола?
Добрый день,
ошибка авторизации может быть вызвана множеством причин / программ в вашей системе. С каждым обновлением Redcafe мы отдельно внедряем обновление по авторизации. Пока, устранить проблему с авторизацией полностью не удалось, но со временем, она обязательно будет решена.



 

О сайте
Редактор одежды RedСafe
Написать нам
Правила сайта

   

© 2008 - 2017 | RedCafe redcafe@redcafe.ru