Главная Интересное Новая версия RedCafe 1.2.0

Новая версия RedCafe 1.2.0

14 декабря 2013 | Количество просмотров
8480
Новая версия RedCafe 1.2.0

Рады представить Вам обновление редактора одежды RedCafe.

У кого бывает ошибка авторизации, обновляйте версию.

Более подробно об изменениях и добавлениях в программе, читайте в разделе прогресс версий.



Назад

madina1
20 декабря 2013 в 12:45:30 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
не получается авторизоваться на домашнем компе пишу с планшета, почему вы не отвечаете?:-(

RedCafe
20 декабря 2013 в 17:30:50 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
не получается авторизоваться на домашнем компе пишу с планшета, почему вы не отвечаете?:-(
Вы не можете авторизоваться в личном кабинете my.redcafestore.com?

madina1
20 декабря 2013 в 21:21:07 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Вы не можете авторизоваться в личном кабинете my.redcafestore.com?
нет я авторизовалась в кабинете и базы скачать удалось для редкафе,и сама программа скачалась. но когда я хочу зайти в саму программу чтоб поработать с выкройками он мне пишет ошибка при авторизации

Admin
23 декабря 2013 в 09:21:58 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
нет я авторизовалась в кабинете и базы скачать удалось для редкафе,и сама программа скачалась. но когда я хочу зайти в саму программу чтоб поработать с выкройками он мне пишет ошибка при авторизации

Редактор RedCafe не может авторизоваться. Какая-то программа, установленная в вашей системе не пускает запрос на сайт, или пускает, но с переменным успехом. Нестабильное интернет соединение также может вызвать "ошибку авторизации".

После того, как вы завершите действие описываемое в каждом пункте, пробуйте запустить программу.

1) "Снимите галку" в настройках Internet Explorer "Работать автономно". Попробуйте запустить программу.

2) Рекомендуем отключить все антивирусы при установке (с правами администратора!) и запуске программы,
добавить программу в исключения Windows Defender и Windows Firewall. Эти защитные программы могут ошибочно блокировать приложение. Пробуйте запустить программу.

3) Для Windows 7, произведите следующие действия:
Панель инструментов->Устранение неполадок->Выполнение программ на различных версиях Windows

Выберите из списка установленных программ "Запустить RedCafe", или укажите путь к папке с программой. Далее, выбираете пункт "Использовать рекомендуемые параметры",далее, "Запустить программу". После проделанных действий, нажмите "Сохранить эти параметры для программы". Пробуйте запустить программу.


feo179
26 декабря 2013 в 00:43:53 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Использовала все выше описные способы открыть программу, не работает пишет "ошибка при авторизации". Так же старые версии не работаю.

Natali2013by
26 декабря 2013 в 01:50:44 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
У меня точно такая же проблема!!!Компьютер пишет,что программа несовместима с компьютером.Что случилось???Буквально на днях было всё нормально!!!Обновила программу и сделала выкройки,а сегодня не могу зайти!Пожалуйста,сделайте как было раньше!!!

ollisso
26 декабря 2013 в 02:04:49 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Тоже не работает.

плюс проблема у вас с программой - неправильно отображаются русские буквы.

вместо них - кракозябры.

вот пример - http://clip2net.com/s/6sYYC6

ollisso
26 декабря 2013 в 02:38:52 // цитировать
Нравится
1
Сообщить о нарушении
если очень срочно надо программу открыть - надо просто перенести время на 24.12, тогда работать будет.

проблема в том что истёк сертификат безопасности у сайта кабинета

Natali2013by
26 декабря 2013 в 02:48:26 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Ollisso,Вы гений!!!!Спасибо!!!!Сразу же получилось!А часы всё время теперь так переводить или это временные трудности?

zaza62
26 декабря 2013 в 03:04:28 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Использовала все выше описные способы открыть программу, не работает пишет "ошибка при авторизации". Так же версиия 1.2 не устанавливается.

Admin
26 декабря 2013 в 08:28:01 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
если очень срочно надо программу открыть - надо просто перенести время на 24.12, тогда работать будет.

проблема в том что истёк сертификат безопасности у сайта кабинета
Извините за временные неудобства, в ближайшее время наши специалисты устранят ошибку с сертификатом безопасности.

feo179
26 декабря 2013 в 23:32:46 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Дату днем перевела на 24.12 все работало, а щас опять "Обнаружена ошибка при попытке произвести авторизацию."

feo179
26 декабря 2013 в 23:34:40 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Извиняюсь, проблема решилась.

RedCafe
26 декабря 2013 в 23:54:08 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Ошибка авторизации устранена.

zaza62
27 декабря 2013 в 16:46:18 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!

uud_1
02 января 2014 в 16:12:54 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Добрый день!
Программа,судя по отзывам,замечательная. Но никак не могу справиться с печатью - печатает с личного кабинета черный лист. Да и меню в программке иероглифами... Очень печально((((

RedCafe
03 января 2014 в 15:48:27 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Добрый день!
Программа,судя по отзывам,замечательная. Но никак не могу справиться с печатью - печатает с личного кабинета черный лист. Да и меню в программке иероглифами... Очень печально((((
Добрый день!
По поводу печати, посмотрите эту новость: - http://www.redcafestore.com/news21.html

По поводу иероглифов, у вас, видимо, версия Windows не русскоязычная? Выставьте поддержку русского языка в языковых настройках. Такая проблема существует, в будущих обновлениях программы постараемся исправить.

uud_1
05 января 2014 в 22:08:53 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Спасибо за оперативный ответ! Распечатала через Explorer, все отлично, пробую шить! Очень интересная программа,спасибо создателям!
Всех с Новым Годом!!!!!

Tati271282
06 января 2014 в 19:15:29 // цитировать
Нравится
3
Сообщить о нарушении
Добрый вечер! Чтобы я не делала из вышеописанных действий по авторизации - авторизоваться не получается ВЫДАЁТ ОШИБКА АВТОРИЗАЦИИ!!!!!

kairos
03 марта 2015 в 17:38:52 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
та же проблема. не проходит авторизацию никак. сделала все что нужно, но без толку. так же зарегистрировала второй аккаунт в редкафе, но он тоже не работает. на протяжении 2 недель я пыталась зайти в программу, но никак. меня это уже выводит...

annamunt1
31 марта 2015 в 12:10:54 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Не могу открыть программу с выкройками. Выскакиваете окно: Ошибка авторизации!!! Личный кабинет открывается(для распечатки выкроек построенных ранее (не сегодня)).

Admin
04 апреля 2015 в 07:36:43 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Не могу открыть программу с выкройками. Выскакиваете окно: Ошибка авторизации!!! Личный кабинет открывается(для распечатки выкроек построенных ранее (не сегодня)).
Здравствуйте,

Редактор RedCafe не может авторизоваться. Какая-то программа, установленная в вашей системе не пускает запрос на сайт, или пускает, но с переменным успехом. Нестабильное интернет соединение также может вызвать "ошибку авторизации".

1) "Cнимите галку" В браузере Internet Explorer "Работать автономно". Пробуйте запустить Redcafe.

2) Рекомендуем отключить все антивирусы при установке (с правами администратора!) и запуске программы.
Добавьте программу в исключения Windows Defender и Windows Firewall. Пробуйте запустить Redcafe.

3) Для Windows 7, произведите следующие действия:
Панель инструментов->Устранение неполадок->Выполнение программ на различных версиях Windows

Выберите из списка установленных программ "Запустить RedCafe", или укажите путь к папке с программой. Далее, выбираете пункт "Использовать рекомендуемые параметры",
далее, "Запустить программу". После проделанных действий, нажмите "Сохранить эти параметры для программы". Пробуйте запустить Redcafe.

Если все вышеперечисленное не помогло, скачайте последнюю версию браузера Internet Explorer и произведите переустановку. Сделайте Internet Explorer браузером по умолчанию и снимите галку "Работать автономно". Пробуйте запустить Redcafe.



 

О сайте
Редактор одежды RedСafe
Написать нам
Правила сайта

   

© 2008 - 2017 | RedCafe redcafe@redcafe.ru