Главная Интересное Новая версия RedCafe 1.0.0

Новая версия RedCafe 1.0.0

30 июня 2013 | Количество просмотров
7524
Новая версия RedCafe 1.0.0

Новая версия редактора одежды RedCafe 1.0.0 доступна для скачивания. Более подробно об изменениях и добавлениях в программе, читайте в разделе прогресс версий.

* В данном видео мы формируем припуски на подгибку низа - 4 см, по швам и срезам - 1.5 см.



Назад

Iri-sa
06 июля 2013 в 12:27:04 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
не загружается

Admin
06 июля 2013 в 13:58:11 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
не загружается

Поясните проблему подробнее.


Fkecmrf
06 июля 2013 в 15:09:27 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Что то не загружается програма. Пишет ошибка авторизации.

Fkecmrf
08 июля 2013 в 13:48:31 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Программа не грузиться потому, что не может найти сервер my.redcafestore.com. До этого все хорошо работало...

1961
08 июля 2013 в 20:29:45 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Добрый день. Обновилась версия 30.06.13. Решила доработать сохранённую выкройку, сделала, сохранила. Открываю ещё раз, название файла есть, а самой выкройки нет. И так я испортила несколько выкроек, потому что пробовала разобраться. Удалила версию 1.0.0, а так как версия 0.9.2 обновилась на новую автоматом, старого установочного файла 0.9.2 у меня не осталось. Хорошо, что был файл версии 0.9.1,установила его и всё работает и сохраняет. Вот только утерянного не вернуть. Так что, мне кажется, с новой версией что-то не так. Пожалуйста, посмотрите в чём дело (очень надо), а то без новых приспособлений в конструкторе как без рук. В 0.9.1 многого не хватает. Заранее благодарю и очень жду.

1961
08 июля 2013 в 20:54:07 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Сегодня на работе в свободное время закачала 1.0.0, сделала выкройку. Всё сохранилось и вновь открывалось. Сейчас дома на версии 0.9.1 эта же выкройка не видна и не загружается в редактор, остальные файлы, созданные на прошлых версиях, в новой 1.0.0 при открытии и последующем сохранении исчезают. Какая-то нестыковка старых файлов с новой версией.

RedCafe
09 июля 2013 в 09:51:02 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Сегодня на работе в свободное время закачала 1.0.0, сделала выкройку. Всё сохранилось и вновь открывалось. Сейчас дома на версии 0.9.1 эта же выкройка не видна и не загружается в редактор, остальные файлы, созданные на прошлых версиях, в новой 1.0.0 при открытии и последующем сохранении исчезают. Какая-то нестыковка старых файлов с новой версией.
Передали ваш запрос в службу технической поддержки, скоро с вами свяжутся.

Fkecmrf
10 июля 2013 в 12:15:02 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Добрый день. Скажите пожалуйста, это только у меня не грузиться программа потому, что не может найти сервер my.redcafestore.com, или и вправде что то не так...

Zima
10 июля 2013 в 17:14:42 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Добрый день. Скажите пожалуйста, это только у меня не грузиться программа потому, что не может найти сервер my.redcafestore.com, или и вправде что то не так...
Наверное только у вас, у меня все грузится ок.

Natalibax
15 июля 2013 в 20:47:28 // цитировать
Нравится
1
Сообщить о нарушении
Здравствуйте. Скажите, плжалуйста, почему если на выкройке есть внутренние элементы, то швы не формируются?

RedCafe
16 июля 2013 в 14:55:46 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте. Скажите, плжалуйста, почему если на выкройке есть внутренние элементы, то швы не формируются?
Потому что программа не знает, для какой из замкнутых фигур вы хотите построить припуски. Выделяйте только контур.

maximtanya
22 июля 2013 в 10:46:21 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте, Скачала первый раз программу, зарегестрировалась, но при входе мне пишет ошибку авторизации. Проделала все действия указанные Вами ранее для Windows 7, но ничего не помогло. Подскажите пожайлуста, что делать?

MMyakota
22 июля 2013 в 13:58:34 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Скачала программу, на "семерку" установилась отлично, базы подгрузились, зарегистрировалась на сайте и печатаю выкройки, всем домашним уже составила список обновок! Программа просто СУПЕР! В ней такое можное делать!!!!!!!! Разработчики МОЛОДЦЫ!!!!! СПАСИБО!!!

Admin
22 июля 2013 в 22:13:33 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте, Скачала первый раз программу, зарегестрировалась, но при входе мне пишет ошибку авторизации. Проделала все действия указанные Вами ранее для Windows 7, но ничего не помогло. Подскажите пожайлуста, что делать?
Редактор RedCafe не может авторизоваться. Какая-то программа, установленная в вашей системе, не пускает запрос на сайт, или пускает, но с переменным успехом. Нестабильное интернет соединение также может вызвать "ошибку авторизации".

maximtanya
24 июля 2013 в 00:41:58 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Спасибо, очень жаль, что ничего не получается... Пробовала скачать более старые версии, но скачивает сразу версию 1.1.0.

Creative
31 июля 2013 в 12:36:36 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
проблема с кирилицей! мой комрьютер не распознает шрифт. Не могу пользоваться программой.

Admin
01 августа 2013 в 10:16:10 // цитировать
Нравится
1
Сообщить о нарушении
проблема с кирилицей! мой комрьютер не распознает шрифт. Не могу пользоваться программой.

Здравствуйте,

Вам нужно включить поддержку русского языка в настройках.
Для Windows 7, это возможно сделать, только если у вас установлена Максимальная версия (Ultimate).

Прилагаем скриншоты, как это сделать для Windows Vista. После проделанных действий, шрифты должны отображаться корректно. По аналогии, установка поддержки русского языка происходит и в Windows 7.

Если после проделанных действий кодировка не заработает корректно, тогда, к сожалению, мы не можем помочь. Работа над данной ошибкой ведется и в будущих версиях программы будет исправлена.

Приносим извинения за временные неудобства.


nikusha2012
06 августа 2013 в 18:15:14 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте! Сразу после обновления не открываются файлы сохранённые и не выводятся на печать,в личном кабинете не производятся никакие действия

morejn
12 августа 2013 в 15:35:50 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте! Не могу авторизоваться через программу. Обновлена до последней версии. Логин и пароль ввожу корректный.

Admin
15 августа 2013 в 09:15:36 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте! Не могу авторизоваться через программу. Обновлена до последней версии. Логин и пароль ввожу корректный.

Здравствуйте,

Рекомендуем отключить все антивирусы при установке (с правами администратора!) и запуске программы,
добавить программу в исключения Windows Defender и Windows Firewall. Эти защитные программы
могут ошибочно блокировать приложение.

Для Windows 7, чтобы быстро добавить программу в исключения, произведите следующие действия:

Панель инструментов->Устранение неполадок->Выполнение программ на различных версиях WindowsВыберите из списка установленных программ "Запустить RedCafe", или укажите путьк папке с программой.

Далее, выбираете пункт "Использовать рекомендуемые параметры",далее, "Запустить программу". После проделанных действий, нажмите.


RedCafe
15 августа 2013 в 13:18:02 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте! Сразу после обновления не открываются файлы сохранённые и не выводятся на печать,в личном кабинете не производятся никакие действия
Обновите версию Flash плеера.

Sapelnikova
08 марта 2015 в 15:26:34 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте! Установила программу, но она не запускается. Что можно предпринять, чтобы программа заработала? Windows7.

Sapelnikova
08 марта 2015 в 15:29:13 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Предыдущая версия тоже не запускалась.

Admin
09 марта 2015 в 08:56:47 // цитировать
Нравится
0
Сообщить о нарушении
Здравствуйте! Установила программу, но она не запускается. Что можно предпринять, чтобы программа заработала? Windows7.
Здравствуйте, какая ошибка при запуске возникает?



 

О сайте
Редактор одежды RedСafe
Написать нам
Правила сайта

   

© 2008 - 2017 | RedCafe redcafe@redcafe.ru